Каждый день миллионы рублей тысяч компаний тратятся впустую из-за того, что банально не настроена аналитика. Возможности современных сервисов сбора статистики без труда позволяют узнать, сколько принёс каждый рубль, вложенный в рекламу.
Ответ прост:
Чаще всего digital-агентствам, маркетологам, специалистам по рекламе невыгодно показывать эти цифры – ведь тогда им придётся гораздо больше работать. Либо не хватает компетенции. Ну и в конце концов они просто могут остаться без работы, если станет понятно, что их реклама не окупается.
Задача веб-аналитики — предоставить полную информацию о поведении пользователя на сайте, количеству и источнику заявок, стоимости заявки, достижению определённых целей и метрик и окупаемости.

По сути аналитика нужна любому сайту, если вы хотите, чтобы он приносил максимальную прибыль. Причём не важно, какой это сайт — коммерческий или информационный; детально настроенная аналитика позволит сделать его ещё лучше, а соответственно эффективней.















