Usability аудит

Не уверены, что получаете максимальную конверсию с сайта?

Закажите юзабилити аудит, который покажет насколько он удобен и понятен для пользователя

заказать аудит
Даже при текущем трафике вы можете продавать больше!
В нашей практике часто бывает такое, что заказчик в стремлении продавать больше тратит большое количество времени и энергии, чтобы найти новые инструменты для привлечения клиентов. Изучает как работает тизерка, что такое программатик и что он может дать, в чём суть RTB технологии и т.д. В стремлении задействовать различные рекламные каналы нет ничего плохого, но проблема в том, что для начала надо разобраться с текущими. В общем, вся эта энергия “сделать как лучше” тратится на “получилось как всегда”.
Контекст не эффективен, люди не покупают или лид обходится дорого
А уверены, что дело в контексте, а не в сайте?

Мы убеждены, что в 95% случаев даже из текущего трафика можно выжимать больше. Пользователь может не совершать конверсий по разным причинам, что одному кажется очевидным, для второго непонятно. Вот и получается, что пользователь не нашёл, что искал или не получил достаточно информации и ушёл

Чтобы получить максимум продаж, нужно сделать сайт максимально удобным. Usability-аудит – это поиск проблем, почему пользователь уходит с сайта
и предложение решения этих проблем.

Что входит в юзабилити аудит
Анализ поведенческих метрик на основе данных Яндекс Метрики, Google Analytis
Анализ тепловых карт, просмотр Вебвизора
Выявление наиболее частых точек отвала
Аудит удобства навигации на сайте и доступности важной информации
Аудит доступности важных форм и кнопок
Аудит посадочных страниц на предмет удобства для пользователей
Тестирование активных элементов, форм, работы кнопок
Анализ удобства оформления заказа
Итогом аудита является документ с перечнем всех ошибок и подробным заданием по их устранению
Как выглядит юзабилити аудит?
Обычно Usability аудит представлен в виде документа с 20 и более страниц, включающих в себя: Задачи, Целевую аудиторию, Правильное УТП, UX анализ, UI анализ, Советы специалистов.
Примеры аудита
Гресстор
gresstore.ru

Интернет-магазин оптовых и розничных продаж керамической плитки и керамогранита

Было Стало
Отказы 24% 18%
Время на сайте 1:49 2:49
Глубина просмотра 2,08 2,98
Конверсия 2,46% 5,67%
Ханни Мамми
hunnymammy.ru

Интернет-магазин одежды и белья для беременных и кормящих женщин

Было Стало
Отказы 27,40% 17,70%
Время на сайте 2:01 4:32
Глубина просмотра 1,37 5,01
Гресстор
gresstore.ru

Интернет-магазин оптовых и розничных продаж керамической плитки и керамогранита

Было Стало
Отказы 24% 18%
Время на сайте 1:49 2:49
Глубина просмотра 2,08 2,98
Конверсия 2,46% 5,67%
Гресстор
gresstore.ru

Интернет-магазин оптовых и розничных продаж керамической плитки и керамогранита

Было Стало
Отказы 24% 18%
Время на сайте 1:49 2:49
Глубина просмотра 2,08 2,98
Конверсия 2,46% 5,67%
Что даст внедрение рекомендаций?
Сайт станет более удобным для пользователей
Повысится конверсия
Улучшатся поведенческие метрики
Стоимость аудита от 60 000 рублей
Введите имя
Введите телефон
Введите тематику
Введите Email
Почему мы?
Опыт
Мы постоянно работаем с рекламой и повышением эффективности. Наши клиенты из разных областей, это позволило нам накопить значительный опыт, который помогает в решении самых сложных задач
Практики
Мы не теоретики, а практики. За плечами нашей команды большое количество реализованных проектов и разработанных интерфейсов
Развитие
Интернет-технологии развиваются стремительно. Мы постоянно обучаемся, совершенствуем свои знания и следим за всеми тенденциями на рынке интернет-маркетинга
Контакты
адрес:
Москва, ул. Горбунова, 2, стр. 3
телефон:
+7 (495) 374 80 44
обратный звонок
Обратный звонок

Используя данную форму, Вы можете заказать обратный звонок.

Введите имя
Введите телефон
Устанавливая галочку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Вы должны согласится с условями
Ошибка капчи!
Блог
Будь в курсе трендов digital-marketing!
Советы для рекламы в Facebook
Подробнее
UTM-метки
Подробнее
Как бизнесу приручить Facebook Messenger?
Подробнее
Вверх