Таргетированная реклама

Лиды в Директе дорогие и ставки растут, снижая маржинальность?
Долго ждать результатов от SEO, а продажи нужны сейчас?

Есть прекрасная возможность привлекать клиентов с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях.

Заказать таргетированную рекламу
Почему вам нужно запустить рекламу в социальных сетях?

Сейчас практически нет людей, которые бы не пользовались социальными сетями, и даже несмотря на это пользователей социальных сетей с каждым днём становится всё больше. Огромный охват, который есть у социальных сетей, делает их идеальной площадкой для того, чтобы рассказать о своих товарах или услугах.

Сегодня социальные сети – это отличный инструмент привлечения дополнительного целевого трафика. Далеко не все пользователи в интернете явно выражают свою потребность в чём-либо, но это не значит, что ваши товары или услуги ему не нужны. Человек может искать туфли, но выбирать в оффлайновых магазинах. Девушка может искать салон красоты, но спрашивать рекомендации у подруг и смотреть на салоны рядом с домом или работой. Эти люди также могут стать вашими клиентами, они хотят «купить туфли» и «сделать укладку», но просто пока не знают о вас. Всё, что нужно, – это грамотно настроить таргетинг, показать им свой оффер — и дополнительный поток клиентов вам обеспечен.

Преимущества рекламы в социальных сетях:
ВЫСОКИЙ ОХВАТ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ
Низкая стоимость качественного трафика
Широкие возможности таргетинга
Какие задачи позволяет решить таргетированная реклама в социальных сетях:
УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ
УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА
ВЫВОД НА РЫНОК НОВОГО ПРОДУКТА
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОСЕЩАЕМОСТИ
Наши преимущества
Perfomance подход
Наша цель — сделать рекламу эффективной, именно поэтому мы настраиваем полную аналитику и отслеживаем все метрики и показатели вплоть до стоимости привлечённого клиента.
Детальная настройка
Подбор аудитории осуществляется по десяткам параметров: пол, возраст, место жительства, интересы, семейное положение, образование, занимаемая должность и тд.
Проведение A/B тестирований
Мы постоянно корректируем ставки, тексты объявлений, изображения и офферы, чтобы найти наиболее удачное сочетание и сделать рекламу максимально эффективной.
Персональный менеджер
С вами на связи постоянно будет менеджер, который будет предоставлять полные отчёты и информировать о всех этапах работы над проектом.
Кто будет работать над проектом
Project manager
Маркетолог
Таргетолог
Дизайнер
Кейсы
01
Настройка таргетированной рекламы для сети
маникюрных салонов Nail Factory
Особенности проекта:

Девушка вряд ли поедет делать маникюр в другой конец города. Поэтому нужно было настроить показ рекламы на пользователей, который живут или работают вблизи расположения салонов. Помимо географии были настроены следующие виды таргетов: пол, возраст, интересы.

Для каждого плейсмента дизайнеры создали привлекательные картинки, которые обращают на себя внимание.

Отзыв клиента:

Если натуральные числа возникли в процессе счёта, рациональные — из потребности оперировать частями целого, то вещественные числа предназначены для измерения непрерывных величин. Таким образом, расширение запаса рассматриваемых чисел привело ко множеству вещественных чисел, которое помимо чисел рациональных включает также другие элементы, называемые иррациональными числами

Особенности проекта:
Стоимость заявки – 329 р
02
Настройка таргетированной рекламы для сети
маникюрных салонов Nail Factory
Особенности проекта:

Девушка вряд ли поедет делать маникюр в другой конец города. Поэтому нужно было настроить показ рекламы на пользователей, который живут или работают вблизи расположения салонов. Помимо географии были настроены следующие виды таргетов: пол, возраст, интересы.

Для каждого плейсмента дизайнеры создали привлекательные картинки, которые обращают на себя внимание.

Отзыв клиента:

Если натуральные числа возникли в процессе счёта, рациональные — из потребности оперировать частями целого, то вещественные числа предназначены для измерения непрерывных величин. Таким образом, расширение запаса рассматриваемых чисел привело ко множеству вещественных чисел, которое помимо чисел рациональных включает также другие элементы, называемые иррациональными числами

Особенности проекта:
Стоимость заявки – 329 р
03
Настройка таргетированной рекламы для сети
маникюрных салонов Nail Factory
Особенности проекта:

Девушка вряд ли поедет делать маникюр в другой конец города. Поэтому нужно было настроить показ рекламы на пользователей, который живут или работают вблизи расположения салонов. Помимо географии были настроены следующие виды таргетов: пол, возраст, интересы.

Для каждого плейсмента дизайнеры создали привлекательные картинки, которые обращают на себя внимание.

Отзыв клиента:

Если натуральные числа возникли в процессе счёта, рациональные — из потребности оперировать частями целого, то вещественные числа предназначены для измерения непрерывных величин. Таким образом, расширение запаса рассматриваемых чисел привело ко множеству вещественных чисел, которое помимо чисел рациональных включает также другие элементы, называемые иррациональными числами

Особенности проекта:
Стоимость заявки – 329 р
Почему нужен комплекс инструментов по интернет-маркетингу

Дочитав страницу до конца, вы наверняка подумаете, что не бывает всё так легко и радужно. И будете правы.

Приобретая дорогие товары или услуги, пользователь тратит больше времени на принятие решения, поэтому в подобных случаях комплексная стратегия с использованием других каналов, таких как SEO и PPC, даёт лучшие результаты. Кроме того, пользователи не всегда указывают достоверные данные о себе, а также блокируют рекламу через AdBlock. Наконец, таргетированная реклама требует проведения большого количества тестирований с типами аудиторий, офферами и текстами объявлений, и наивно ожидать, что уже в первый месяц вас завалит потоком дешёвых заявок.

Поэтому при всех преимуществах таргетированной рекламы в социальных сетях, мы рекомендуем использовать её в связке с другими инструментами интернет-маркетинга:
Поисковое продвижение (SEO)
Подробнее
Контекстная реклама (PPC)
Подробнее
Маркетинг в социальных сетях (SMM)
Подробнее
Контакты
адрес:
Москва, ул. Горбунова, 2, стр. 3
телефон:
+7 (495) 374 80 44
обратный звонок
Обратный звонок

Используя данную форму, Вы можете заказать обратный звонок.

Введите имя
Введите телефон
Устанавливая галочку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Вы должны согласится с условями
Ошибка капчи!
Блог
Будь в курсе трендов digital-marketing!
Теги title и description, что нужно знать
Подробнее
Социальные сети для бизнеса
Подробнее
Руководство по Creator Studio Facebook
Подробнее
Вверх