Сейчас практически нет людей, которые бы не пользовались социальными сетями, и даже несмотря на это пользователей социальных сетей с каждым днём становится всё больше. Огромный охват, который есть у социальных сетей, делает их идеальной площадкой для того, чтобы рассказать о своих товарах или услугах.

Сегодня социальные сети – это отличный инструмент привлечения дополнительного целевого трафика. Далеко не все пользователи в интернете явно выражают свою потребность в чём-либо, но это не значит, что ваши товары или услуги ему не нужны. Человек может искать туфли, но выбирать в оффлайновых магазинах. Девушка может искать салон красоты, но спрашивать рекомендации у подруг и смотреть на салоны рядом с домом или работой. Эти люди также могут стать вашими клиентами, они хотят «купить туфли» и «сделать укладку», но просто пока не знают о вас. Всё, что нужно, – это грамотно настроить таргетинг, показать им свой оффер — и дополнительный поток клиентов вам обеспечен.


















Дочитав страницу до конца, вы наверняка подумаете, что не бывает всё так легко и радужно. И будете правы.
Приобретая дорогие товары или услуги, пользователь тратит больше времени на принятие решения, поэтому в подобных случаях комплексная стратегия с использованием других каналов, таких как SEO и PPC, даёт лучшие результаты. Кроме того, пользователи не всегда указывают достоверные данные о себе, а также блокируют рекламу через AdBlock. Наконец, таргетированная реклама требует проведения большого количества тестирований с типами аудиторий, офферами и текстами объявлений, и наивно ожидать, что уже в первый месяц вас завалит потоком дешёвых заявок.
