Утро начинается не с кофе!
Да и вечер не заканчивается сном. Во всем виноваты социальные сети.
Вы даже не догадываетесь сколько людей от 18 до 50 лет начинают и заканчивают свой день просмотром новостных лент в социальных сетях. Социальные сети давно уже не только уютное собрание друзей. Это огромная технологичная площадка для продвижения бизнеса, которая день ото дня становится нативнее и ближе к потенциальному клиенту.
Да и бюджет потребуется куда меньше, чем на другие элементы продвижения в интернете. Быть ближе, дружелюбнее и полезнее поможет грамотная стратегия по присутствию в социальных сетях.

Ошибка полагать, что SMM – это:

Постинг

Приглашения в группу

Комментирование
и ответы на комментарии
и ответы на комментарии

Постоянные посты о товаре с предложением купить
На самом деле SMM — это целый комплекс маркетинговых мероприятий в социальных сетях, он даже и расшифровывается
Social Media Marketing
Что входит в нашу схему SMM?
Как достичь максимального эффекта от SMM?

Выполнение поставленных KPI, которые согласовываются с заказчиком

Отчетность по промежуточным результатам. Чек-лист поставленных целей и задач на месяц / неделю / конкретное мероприятие

Оперативная коммуникация по-любым аспектам проекта.
Узнать эффективный план работ по SMM для своего проекта
Какие задачи позволяет решить SMM

Распространять информацию на максимальную аудиторию

Предлагать максимально персонализированные предложения

Повысить лояльность к бренду, увеличить его узнаваемость

Стимулировать продажи

Получить дополнительный целевой трафик на сайт
Клиенты, которые уже добились результата с нами
Отзывы клиентов
Хотите также? Оставьте заявку, и мы сделаем результат!
Введите имя
Введите телефон
Введите Email
Подтвердите что вы не робот
Устанавливая галочку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Вы должны согласится с условями
Ошибка капчи!
Преимущества работы с нами:

Никаких накруток, только качественный целевой трафик

Над проектом работает не один человек, а проектная команда, в которой каждый специалист в своём профиле

Perfomance подход – работаем не только над узнаваемостью и лояльностью, но и над стимулированием целевых действий, которые приводят к продажам

Создаём индивидуальную стратегию под каждый канал и качественный интересный контент

Работаем с блогерами, отзывами, прорабатываем коллаборации, чтобы привлекать больше целевой аудитории

Индивидуальный менеджер — с вами постоянно на связи выделенный менеджер, который предоставляет всю необходимую информацию и статистику по проекту

Детальная отчётность – настраиваем аналитику и предоставляем полную информацию, начиная от первых взаимодействий, заканчивая подписками на группы, переходами на сайт и продажами
Для достижения поставленных целей SMM не хватит только задействования самих соцсетей
Здесь важен комплексный подход:

E-mail рассылка
Вам действительно есть что рассказать клиентам! Поэтому вам важно перевести “холодных” с сайта в разряд теплых. Поддержать эту теплоту помогут регулярные рассылки с социальными виджетами. Вот и круг формирования подписчиков для вашего бренда.

Таргетированная реклама
Это, то что может входить в комплекс SMM, но лучше выносить это в отдельную ветку. Почему? Таргетированная рекламная кампания может быть проведена вне “рабочих” социальных сетей. А это значит, что о бренде узнает еще больше людей.

Разработка сайта
Будет неловкая ситуация, когда после блестящих социальных сетей с неповторимым контентом и дизайном пользователь переместится во времени и попадет на сайт середины 2000. Если соответствовать трендам — то полностью!