25 июн 2019

Настройка Facebook Pixel на сайте через Google Tag Manager и настройка целей.

Площадки Facebook и Instagram становятся очень популярным источником трафика и лидогенерации. И действительно с социальных сетей мы можем получить конверсии намного дешевле, чем с контекстной рекламы. Но чтобы использовать facebook и instagram на полную нам просто необходимо установить Facebook Pixel на сайт.

Благодаря ему мы сможем:
1. Оптимизировать рекламные кампании по Конверсиям.
2. Анализировать трафик с социальных сетей.
3. Создавать ремаркетинговые кампании.
4. Собирать аудитории для создание Look-a-like

Facebook Pixel очень сильно расширяет наши рекламные возможности. Поэтому сегодня мы расскажем про настройку целей и установку самого Пикселя на сайт.

Создание Facebook Pixel и установка на сайт через GTM

1. Заходим в раздел "Пиксели" в Facebook.

2. Выберите создание Пикселя.

3. В диалоговом окне выбираем "Подключение партнерской программы".


4. Выбираем Google Tag Manager.

5. Связываем аккаунт Google Tag Manager и Facebook. После настройки связи в интерфейсе GTM появится тег.

 

Мы установили Pixel на сайт. Но теперь важно проверить корректность установки.
1. Заходим в GTM "Предварительный просмотр" и переходим на сайт.

2. В Debug - должен отображаться активированный тег.

Отлично мы установили Pixel на сайт. Теперь давайте настроим стандартную цель Lead. В статье рассмотрим 2 варината настройки цели: 1. через GTM 2. через facebook

Lead - обычно настраивается на форму обратной связи или другую форму, где мы получаем Лид - контакт человека. Данное событие актуально для сайт услуг, где заявки приходят через форму обратной связи.

Настройка цели Lead через Google Tag Manager.

Настройка цели через GTM будет построено на 2 этапах: 1. настройка триггера, настройка тега с событием.

Настройка триггера

1. Создаем триггер типа "Клик - Все элементы"

2. В настройках триггера указывает условия активации.
Условием активации будет совпадение class нажимаемой кнопки с class, указанным в настройках триггера.

3. Как узнать значения class кнопки?. Заходим на сайт и открываем исходный код странички. Смотрим class необходимой кнопки и вставляем его в условии активации триггера.

4. Сохраняем триггер.

Мы настроили триггер, который будет будет активироваться при отправки формы заявки.

Более продвинутая настройка триггера для активации события отправки заявки с проверками валидации форм читай в статье "Как настроить свои переменные для проверки форм в Google Tag Manager?"

Теперь нам необходимо, чтобы событие срабатывала при активации данного триггера.

Настройка тега

1. Создаем новый тег типа "Собственный код"


2. Вставляем код для отправки события в facebook.

<script>fbq('track', 'Lead');</script>

Все виды стандартных событий можете посмотреть тут

3. Указываем триггер активации.


4. Сохраняем Тег и публикуем изменения контейнера.

Мы создали тег для отправки события Lead в facebook, теперь необходимо проверить корректность настройки тега через GTM и Facebook
1. Заходим в предварительный просмотр и переходим на сайт.
2. Отправляем форму обратной связи. В панели должен отобразиться активированный тег.
3. Заходим на вкладку "Проверка событий"


4. На сайте совершаем тестовое целевое действие.
5. В отладчике должно появится событие Lead.

Через некоторое время статистика по событиям будет отображаться в facebook.

Настройка цели Lead через Facebook.

Если вы на стадии изучения GTM и вам срочно нужно настроить событие для передачи в facebook, то в facebook есть удобный инструмент в режиме просмотра сайта настраивать цели.
1. Заходим в настройки событий и выбираем первый пункт.

2. Переходим на сайт.

3. Выбираем необходимое действие на сайте. В нашем случае "Отслеживать новую кнопку".

4. Нам необходимо отслеживать нажатие кнопки отправки формы. Facebook нам подсказывает, какие кнопки мы можем выбрать. Выбираем соответствующую кнопку "Отправить заявку". И выбираем событие - "Отправка событий".

5. Сохраняем настройку.

Также не забываем проверить работу события через "Проверка событий" на facebook.

Данный метод очень прост. При помощи facebook мы можем быстро настроить передачу простых событий, таких как нажатие на какую-нибудь кнопку.

Вместо итога.

В этой статье мы разобрали, как установить пиксель через GTM и настроили передачу событий двумя разными способами.
Теперь мы сможем:
1. Оптимизировать рекламные кампании по Лиду.
2. Настраивать более умные ремаркетинговые кампании (перешел, но не сделал Лид.
3. Анализировать трафик в разрезе конверсий.

Оставить свой комментарий

}
Задать вопрос Вверх