29 мая 2019

Куда уйдут рекламные бюджеты в SMM в 2020 году?

Facebook снова остается самой популярной социальной сетью, которую используют маркетологи в 2019 году, но Instagram стремительно набирает популярность, так как компании планируют увеличить свою активность на этой платформе, согласно последнему ежегодному отчету о маркетинге в социальных сетях от Social Media Examiner, основанном на в опросе более 4800 респондентов со всего мира.

таблица распредления бюджетов в smm на 2020

Стоит отметить, что большинство (60%) респондентов являются представителями малого бизнеса (1-10 сотрудников), поэтому этот отчет, скорее всего, не отражает деятельность крупных предприятий.

Один из показателей, что маркетологи переходят от Facebook к Instagram, заключается в том, что впервые в этом отчете Instagram (72%) обогнал Facebook (69%) как платформу, о которой большинство маркетологов хотят узнать больше. Снижение интереса к Facebook среди маркетологов происходит на фоне снижения потребления информации из Facebook пользователями, вместе с проблемами конфиденциальности.

По сравнению с 66% в прошлом году, Instagram в настоящее время используют 73% респондентов, которые признают преимущества «Stories» .

Более опытные маркетологи в социальных сетях (имеющие опыт работы более 5 лет) склонны использовать множество платформ по сравнению с менее опытными маркетологами (имеющими опыт работы менее 1 года), которые прикладывают большую часть своих усилий в Facebook (89%) и Instagram (63%).

Facebook является наиболее используемой платформой для маркетологов B2C (97%) и B2B (91%). Помимо этого, маркетологи B2B и B2C различаются по использованию социальных платформ. В то время как маркетологи B2C используют Instagram больше, чем их коллеги по B2B (78% против 66%), маркетологи B2B предпочитают LinkedIn в большей степени, чем маркетологи B2C (80% и 46% соответственно). Маркетологи B2B также склонны использовать Twitter (67% против 57%), хотя оба сектора сократили использование этой платформы в опросе 2019 года.

Как и в прошлые годы, Facebook значительно опережает другие платформы по количеству платной рекламы. Почти три четверти (72%) респондентов заявили, что они регулярно используют рекламу в Facebook, что почти вдвое больше, чем следующая наиболее часто используемая платформа Instagram.

Последние данные показывают, что на Instagram сейчас приходится почти одна пятая (19%) рекламных долларов, потраченных на рекламу в Facebook. Около 38% респондентов в новом отчете регулярно используют рекламу в Instagram (по сравнению с 31% в 2018 году).

В то же время платную рекламу в Instagram также ждет рост: 55% респондентов планируют увеличение; только 1% говорят, что они уменьшат долю платной рекламы в Instagram.

Несмотря на то, что ни один другой платный рекламный носитель не увидит увеличения у большинства респондентов, большинство планирует увеличить в этом году расходы на рекламу в YouTube, чем в прошлом году (40% против 35%).

Полный текст исследования можно прочесть в источнике.

Оставить свой комментарий

}
Задать вопрос Вверх