Процесс разработки

Сбор и анализ
информации
информации
На этом этапе мы выясняем все преимущества компании, что выделяет её среди конкурентов. Составляем портрет целевой аудитории. Проводим анализ конкурентов.

Концепция
и идея
и идея
На основе собранных данных разрабатываем концепцию, которая ляжет в основу фирменного стиля.

Разработка основных
элементов
элементов
Один из самых важных этапов разработки фирменного стиля – это создание логотипа, выбор цветовой гаммы и фирменных шрифтов. Мы понимаем, насколько всё это важно и как может влиять в дальнейшем на успех и узнаваемость компании, поэтому подходим к созданию основных элементов очень щепетильно.

Разработка остальных элементов брендбука
Рисуем оставшиеся элементы фирменного стиля, пишем руководство по его использованию, оформляем в презентабельный буклет.
Что входит в разработку брендбука?

Разработка логотипа, фирменного и текстового знака

Выбор фирменного шрифта компании и цветовой гаммы

Разработка фирменной одежды и элементов стиля сотрудников

Создание визитной карточки, бейджа сотрудника

Создание фирменного пакета, конверта, ручки, блокнота, наклейки и стикера

Разработка папки для бумаг, официального бланка компании

Разработка фирменной коробки, упаковки, оберточной бумаги и паттерна компании

Разработка индивидуальных элементов стиля в зависимости от тематики бизнеса

Разработка примеров использования стиля
Наши проекты
разработка фирменного стиля
“правильные пряники”
“правильные пряники”


разработка фирменного стиля
“ac group”
“ac group”




разработка фирменного стиля
“Putevie”
“Putevie”





Наши преимущества
Меня на этом
деле съели…
деле съели…

Команда креативных дизайнеров

Индивидуальный
подход

Анализ рынка,
конкурентов и целевой аудитории
хотите быть нашим следующим клиентом?
да, хочу!
да, хочу!
Наши дополнительные услуги