Дизайн

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль компании — это ответ на вызов 21-го века, когда огромная конкуренция заставляет каждую компанию отличаться и быть узнаваемой на рынке товаров и услуг. Графические формы и визуальные образы, собранные в фирменном стиле, помогут компании быть уникальной и выделяться на фоне конкурентов.

  • Для эффективности маркетинга
  • Для укрепления имиджа компании
  • Для отстройки от конкурентов
Разработка фирменного стиля

Ваш фирменный стиль – это:

Визитка

Ваша визитная карточка — это то, на что смотрит потенциальный клиент, когда хочет позвонить Вам. Это то, что создает впечатление о Вас еще до того, как с Вами свяжутся. Это визуальные и тактильные ощущения, которые должны подготовить клиента к продуктивной беседе, направить его на сотрудничество с Вами.

Логотип

Основополагающим элементом корпоративного стиля является не что иное, как логотип. Он уникально идентифицирует компанию на рынке конкурентов, который переполнен разнообразными товарами и услугами.
Наличие узнаваемого логотипа позволяет выделять вас среди конкурентов, продвигать вашу компанию в умах потребителей, а также повышает лояльность потенциальных клиентов, что способствует росту продаж.

Создание качественного логотипа — ответственное и важное дело, такую задачу должны решать профессионалы. И мы — те самые профессионалы, которые выполнят все на достойном уровне.

Фирменная канцелярия

Наличие у компании канцелярии и атрибутики, разработанной в соответствии с фирменным стилем, говорит о ее повышенном статусе и серьезном подходе к делу. Заказать разработку дизайна фирменной канцелярии и сувенирной продукции необходимо, чтобы выделить свою компанию из ряда однотипных фирм, чтобы повысить статусность и, тем самым, поднять отдачу сотрудников. Также очень выгодным решением является вариант приобретения продукции с индивидуальным оформлением в качестве «сувенирки», которая одновременно будет рекламировать вашу компанию.

Фирменная упаковка

Все знают поговорку — «Человека встречают по одежке, провожают по уму». Это высказывание распространяется не только на людей. Товар аналогично встречают по одежке, т.е. по упаковке, а вот «провожают» — оценивают его по «уму» — качеству, пользе и удобству.
Получается, для того чтобы на товар обратили внимание, нужно выделить его из общей массы, заставить потребителя остановить взгляд на нем.
Дальше уже задача состоит в том, чтобы удовлетворить ожидания и потребности клиента.

Наша команда создаст яркую, запоминающуюся упаковку для вашего товара. Мы привлечем для вас клиентов, а ваша задача — удержать их и дать все, что они хотят.

контактная форма

Используя данную форму, Вы можете оставить свою заявку или задать любой вопрос

Москва, ул. Горбунова, 2, стр. 204

+7 (495) 374-80-44

Задать вопрос Вверх