Контекстная реклама

Эффективный инструмент ваших интернет-продаж

Хотите быстрого старта и максимальной эффективности? И при этом платить лишь за результат?

Контекстная реклама обеспечит молниеносный приток лояльной аудитории.

Контекстная реклама

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама (PPC, «Pay per click» — дословно: «оплата за клик») – это текстовые и графические объявления, которые показываются на страницах результатов поисковых запросов пользователей.

Принимая во внимание тот факт, что поисковые системы в данный момент являются самыми посещаемыми сайтами в интернете и огромными трафикогенераторами, становится понятным, почему контекстная реклама настолько эффективна.

Преимущества контекстной рекламы
  • Только целевые посетители: привлекаемая аудитория лояльна и не воспринимает рекламу, как непрошенную, т.к. люди сами активно интересовались именно вашими услугами/товарами!

  • Быстрый и прогнозируемый результат: первые посетители, звонки и заказы — уже в день запуска кампании!

  • Гибкая настройка показов объявлений (таргетинг) «отсечёт» нецелевую аудиторию и сэкономит бюджет.

  • Работа с небольшими бюджетами: позволит начать ваши интернет- продажи при ограниченных финансовых ресурсах.

  • Оптимизация в реальном времени: возможность оперативного внесения изменений в любые настройки рекламной кампании, включая лимитирование либо расширение бюджета.

  • Оплата за результат: Вы платите лишь за пользователей, которых заинтересовали именно ваши товары и/или услуги, а не за показы вашей рекламы нецелевой аудитории.

  • Подробные ежемесячные отчёты: каждый рубль будет учтён.

Почему стоит работать с нами?

  • Персональный менеджер рекламных кампаний
  • Разрабатываем эффективные страницы лидогенирации
  • Быстро создаём и правильно настраиваем для вас эффективные объявления
  • Постоянный контроль за течением рекламной кампании, оперативное внесение правок
  • Мониторинг ежедневных затрат в рамках кампании
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту
  • Всегда работаем на результат!
Этапы работы
  • Определение бюджета рекламной кампании

    Внимательно изучаем сферу деятельности, выявляем конкурентов в тематике вашего проекта, определяем бюджет кампании — оптимальную сумму для пополнения счета.

  • Разработка наиболее подходящей стратегии показа объявлений

    Из множества возможных стратегий подбираем наиболее эффективную именно для вашего бизнеса, и именно при текущей конъюнктуре рынка.

  • Подбор ключевых запросов

    Составляем список качественных ключевых слов и фраз, наиболее релевантных, позволяющих привлечь на сайт лишь целевую аудиторию. Крайне внимательно и аккуратно подбираем также и минус-слова: максимальная конверсия всегда в приоритетах.

  • Составление привлекательных, «продающих»
    текстовых объявлений

    Пишем оригинальные, «выделяющиеся» на фоне конкурентов заголовки и привлекающие внимание тексты объявлений — от их содержания во многом зависит CTR и эффективность объявлений.

  • Настройка рекламной кампании

    Внимательно настраиваем геотаргетинг, таргетинг по времени суток и дням недели; выставляем правила показов в праздничные дни; при необходимости используем быстрые/дополнительные ссылки в рекламных блоках; определяем необходимость показов на тематических площадках использования функционала ремаркетинга.

  • Мониторинг и отслеживание эффективности

    Следим за ходом рекламной кампании, анализируем результаты, оцениваем эффективность объявлений и выбранной стратегии.

  • Оптимизация кампаний

    Постоянный процесс, во время которого вносим необходимые коррективы: добавляем новые ключевые фразы, убираем неэффективные и нетематические в «минус-слова», при необходимости правим заголовки и тексты, в зависимости от выбранной стратегии – отслеживаем понижение позиций, вносим правки в заявленные цены клика, и т.д.

  • Предоставление доступа в аккаунт для просмотра
    всей возможной статистики

    Открываем клиенту и/или его представителям доступ для просмотра статистики по всем имеющимся рекламным кампаниям.

  • Составление подробных ежемесячных отчётов

    Ежемесячно составляем и высылаем подробные и понятные отчёты, в явном виде демонстрирующие работы, которые проводились нашими сотрудниками над объявлениями в рекламных кампаниях и с их настройками за последний месяц, а также содержащие полную статистку по показам, кликам, конверсии, расходе средств с разбивкой по дням и неделям.

  • Первые звонки и заказы уже в день старта вашей рекламной кампании!

контактная форма

Используя данную форму, Вы можете оставить свою заявку или задать любой вопрос

Москва, ул. Горбунова, 2, стр. 204

+7 (495) 374-80-44

Задать вопрос Вверх