10 сен 2014

Почему ваш дизайн должен делать профи своего дела?

Зная прописную истину, «реклама – двигатель прогресса» и, значит, никаких денег на нее не  жалко, клиент предпочитает заплатить немалую сумму за рекламную кампанию, но при этом экономит на разработке, в частности, на дизайне своих материалов.

В очень редких случаях подобный подход может увенчаться успехом, но, зачастую, в какой-то момент человек понимает, что потребители заходят на его сайт и уходят ни с чем или поступают негативные отзывы от покупателей, что сайт не удобный, не понятно как сделать заказ, где посмотреть номер телефона и прочие неудобства.

И тут клиент понимает, что нужно что-то менять и, как правило, заказывает сайт у других разработчиков и платит уже второй раз, третий и т.д. К клиенту проходит понимание, что лучше было бы сразу обратиться к профессионалам своего дела. Дизайнер, который нарисовал несколько сотен проектов, и знает, почему нужно поставить корзину именно в этом месте, именно такой формы и именно в таком цвете и может аргументировать, почему это нужно сделать именно так, а не иначе.

Хороший специалист ценит свою работу выше в несколько раз, чем неопытный дизайнер, который делает как ему «нравится» и, зачастую, не задумывается, как это будет работать и насколько это удобно. Поэтому, мой личный совет клиентам: не экономьте на дизайне и толковых специалистах! Их опыт поможет вам избежать потери своего времени, денег и нервов. И, что самое важное, сейчас, в наше время, дизайн сайта — это ваша витрина, и она должна притягивать, нравится и даже, если нужно, удивлять вашу целевую аудиторию и призывать ее сделать покупки именно на вашем сайте.

Рисуйте сочные красивые баннеры скидок, анонсов, новинок. В совокупности с грамотной рекламой, оптимизированным сайтом и хорошим сервисом, профессионально сделанный дизайн и юзабилити даст вам увеличение в продажах, довольных клиентов, уважение среди конкурентов, принесет прибыль и личную радость вам, как владельцу!

Подписаться на блог

Оставить свой комментарий

Задать вопрос Вверх