16 фев 2015

Праздники закончились?

Прошли новогодние каникулы, сотрудники успели настроиться на рабочий лад. Все вошло на круги своя, будничная атмосфера царит в офисах. Все шестеренки крутятся по накатанной.

Казалось бы, тишина и спокойствие вернулись в свою обычную колею. НО, нет!

Череда новых праздников не за горами, а уже с начала февраля СМИ не дают нам забыть о том, что близится День всех влюбленных, День защитника Отечества и Международный женский день.

И сразу в голову приходит мысль: КЛИЕНТЫ! Наши драгоценные клиенты, с которыми мы каждый день обсуждаем рабочие вопросы и уточняем те или иные нюансы, с которыми общаемся, в основном, только в рамках деловых переговоров, были бы рады ненадолго забыть о работе и получить поздравление! Ведь неважно клиент ты, исполнитель или заказчик. Всем окружающим нас людям приятно внимание, и поздравление от твоих партнеров может в корне изменить твой день, сделать его ещё чуточку более счастливым, теплым и радостным.

Следом возникает вопрос: как поздравить клиентов? В нашей компании он всегда решается коллективно. Мы обсуждаем, как можно поздравить не клиентов, а прежде всего людей, с праздниками. Так как приезжать ко всем домой с пакетами и букетами не совсем профессионально, мы выбираем более деловой подход.

На самом деле, лично я считаю, что это исключительно важный вопрос – показать людям, с которыми вы работаете, что вы их цените. Таким подходом мы хотим ещё раз дать понять нашим клиентам, что компания Toogarin является надежным партнером и ей можно доверять.

Для нас важно укрепление отношений с клиентами, успехи наших клиентов – это и наши успехи тоже, они неразрывно связаны. Мы всегда будем стараться, чтобы наши клиенты получали от нас немного больше, чем хорошо выполненную работу.

В итоге хочется сказать старой как мир фразой, хоть и слегка измененной - всегда относитесь к своим клиентам так, как хотели бы, чтобы относились к вам.

Project-менеджер

Подписаться на блог

Оставить свой комментарий

Задать вопрос Вверх