01 сен 2014

Поиск информации в Google

С помощью Google нет того, что Вы бы не смогли найти: его методы ранжирования и персонализированный поиск дает широкие возможности находить то, что необходимо.
Для использования этих возможностей надо знать определенные тонкости, так как они пригодятся в более точном поиске и особенно веб-разработчикам.

Конкретика.
Чтобы вывести в результаты поиска 100% идентичный текст запроса, необходимо обозначить его кавычками:
«Дайте мне точку опоры»
И будет отражен результат, в котором требуемый запрос будет полностью идентичен тексту, заключенному в кавычках.

Приоритетное слово.
При формировании запроса
Черепица +москва
Поисковик поставит в приоритете (сделает его главнее остальных) слово «москва». По правде говоря, не знаю как это может пригодиться…

Отсеиваем лишнее.
Для поиска определенного слова и исключения другого используем знак "-":
Черепица -владивосток
Будут показан результат, в котором присутствует слово «черепица» и нет слова «владивосток».

Ищем текст внутри сайта.
Чтобы найти информацию, встречающуюся на определенном сайте, вводим по примеру:
«керамогранит» site:gresstore.ru
Мы увидим слово "кермаогранит" в пределах одного лишь сайта gresstore.ru.

Ищем любое из слов.
Чтобы найти результаты, содержащие хотя бы одно из слов запроса, поставьте между ними оператор OR. Если не использовать , в результаты в первую очередь попадут страницы, на которых есть оба термина.
Для осуществления поиска, содрежащего одно из слов, нужно использовать оператор OR и поисковая система воспринимает это как «И». В результате на перовм месте будут страницы, на которых есть оба слова из запроса.

Ищем по заголовкам
intitle:рецепт
Будет отражен результат запроса, встречающегося в заголовках страниц.

Отфильтровываем по типу файлов
Не редко возникает задача по поиску определенных документов, но в результатах мы видим такое, что порой берешься за голову. Можно сделать так:
Справка о доходах filetype:txt
О чудо! Будут выведены документы текстового формата.

Схожие сайты.
Или сайты подобной тематики. Прибегнув к параметру related, мы отберем сайты, подобные по тематике. Например:
related:www.google.com
Результатом такого запроса будет – yahoo.com, bing.com и другие.

Ссылки прошедшие индексирование.
Чтобы увидеть страницы, ссылающиеся на требуемую, указываем:
link:yahoo.com
Важно отметить, что данный параметр не сможет посчитать входящие ссылки, так как работает по-своему. Проверьте сами.

Project-менеджер

Подписаться на блог

Оставить свой комментарий

Задать вопрос Вверх