26 ноя 2014

Лицом к лицу

Здравствуйте, уважаемые читатели нашего блога.

В нашей сегодняшней статье мне хотелось бы затронуть тему общения. Послепродажного общения project менеджера с клиентами.

Собираясь на встречу с клиентом, немаловажным фактором, влияющим на ее удачный исход, является внешний вид менеджера. Опрятная одежда, чистая обувь и причесанный вид сотрудника компании говорят о том, что эта компания уделяет внимание таким деталям, а значит — заботится о своих клиентах, которые будут составлять свое отношение к компании именно по внешнему виду и манере общения ее сотрудника.

Встречи с клиентами очень важны для нас (project менеджеров), так как во время знакомства с клиентом лицом к лицу можно установить достаточно тесный контакт с человеком и понять, что ему важно и какими категориями он мыслит.

Так что же все-таки красивые и внимательные к клиенту менеджеры обсуждают на этих встречах?
А обсуждаем мы все. =)

После оформления документов с менеджером продаж клиент находится в небольшом недопонимании и неопределенности, потому что «продажники» — это акулы любой области услуг и товаров. Они действуют четко, быстро и слаженно, не давая возможности расслабиться и отдышаться клиенту. Поэтому в начале встречи клиент, находящийся под воздействием «продажника», сам того не желая, заявляет что он хочет все и сразу. Мы же должны клиента расслабить, осветить ему планы и график исполнения тех или иных задач, обрисовать перспективы развития проекта, возможные дополнительные пути укрепления на рынке сбыта клиента. Во время обсуждения проекта у клиента могут возникать и, как правило, возникают вопросы по причине незнания теории в том или ином вопросе нашей деятельности. Не стоит задирать нос и делать вид, что все всё должны знать. Человеку будет приятно и лестно, если вы потратите пять минут своего времени и расскажите ему основы работы современных средств рекламной деятельности в сфере digital.

Другими словами, project менеджер ставит все на свои места в голове клиента, налаживает позитивный контакт с человеком. Ведь, прежде всего, все мы люди и отношения с нашими клиентами мы строим исключительно человеческие.

Project-менеджер

Подписаться на блог

Оставить свой комментарий

Задать вопрос Вверх