Блог

Немногие маркетологи будут оспаривать эффективность персонализации, но когда дело доходит до реализации снова возникают препятствия, а именно время и затраты, связанные с созданием персонализированного контента. Недавний опрос более 1000 американских потребителей из Periscope, проведенный McKinsey, ...
читать дальше
В прошлой статье мы установили и проверили корректность установки кода Google Tag Manager. Чтобы научиться настраивать цели для систем аналитики нам сначала нужно познакомится с основными понятиями в GTM: Переменные Триггеры Тэги Переменные Основная задача переменных: Срабатывание тега, в который мы...
читать дальше
Без настройки аналитики, даже можно не думать запускать платный трафик на сайт. Это касается всех сайтов от маленьких до крупных интернет-магазинов. Но как настроить системы аналитики и цели быстро, централизованно без помощи программистов со стороны клиента. Ведь зачастую нам нужно создать новую це...
читать дальше
Facebook снова остается самой популярной социальной сетью, которую используют маркетологи в 2019 году, но Instagram стремительно набирает популярность, так как компании планируют увеличить свою активность на этой платформе, согласно последнему ежегодному отчету о маркетинге в социальных сетях от Soc...
читать дальше
Статистика давно не радует? Вебвизор в Яндекс.Метрике вызывает только раздражение? Не можете понять, почему посетители так себя ведут? Вот, например, почему бы им хотя бы не положить товар в корзину. Вещи ведь действительно хорошие. Ну или могли бы оставить свои контакты для обратного звонка. Это же...
читать дальше
Задать вопрос Вверх