19 сен 2014

Благотворительность и бизнес

В нашей стране неоднозначное отношение к компаниям, которые оказывают помощь детским домам и другим благотворительным организациям. Разные мнения у людей и по поводу того надо ли афишировать благотворительную деятельность. Сотрудники нашей компании считают, что доброта как «вирус», она должна передаваться от человека к человеку и при этом не терять свою искренность и идти от самого сердца. Закон сохранения «добрых дел и поступков» может существовать только при глобальном участии большого количества людей понимающих всю ответственность своих действий.

Поступить правильно и оказать помощь с одной стороны так просто. С другой стороны надо понимать, что это целая система, имеющая свои правила и законы. Собранные благотворительными фондами средства не всегда расходуются по назначению, либо расходуются неэффективно. Причина кроется не всегда в злом умысле, а в банальном непрофессионализме людей, занимающихся данной деятельностью. Именно по этому, мы решили написать несколько слов о том, как мы видим эффективное исполнение социальных проектов и благотворительных акций. А одну из акций запустить в рамках нашей компании. Акция называется «Помогаете нашей планете? Мы поможем Вам!» С условиями акции Вы можете ознакомиться на страницах нашего сайта http://toogarin.ru/specials/social/.

Мы постараемся реализовать проекты, связанные с благотворительностью с максимальной отдачей и профессионализмом. Этим мы внесем маленькую лепту в развитие института «добрых дел». В дальнейшем мы продолжим цикл статей на социальную тему для привлечения внимания аудитории к гуманитарным вопросам нашего общества и планеты. Наша цель установить крепкую связь между развитием бизнеса и развитием социального сегмента в обществе, чтобы они были скоординированы и воспринимали друг друга ни как донор и пациент, а как равноправные партнеры решающие совместно одни человеческие вопросы.

Подписаться на блог

Оставить свой комментарий

Задать вопрос Вверх